Вероника Степанова, известная своими откровенными мнениями о знаменитостях, не обошла стороной и Елену Летучую.
Психолог, не боясь резких слов, начала с комплиментов, отметив, что 45-летняя Летучая — привлекательная женщина с яркой внешностью. Однако, как заметила Степанова, у нее присутствует небольшая отечность лица и тусклый взгляд, особенно когда она появляется на публике со своим мужем, 48-летним Юрием Анашенковым.
«Юрик — настоящий красавчик! Сначала мне показалось, что он младше ее на двадцать лет, но это не так. Он просто великолепно выглядит, возможно, благодаря увлечению серфингом. Он словно застыл в юности, и изменения его не касаются. Пара действительно эффектная, но не могу сказать, что она выглядит лучше или проигрывает ему, хотя, возможно, и проигрывает. Лично мне не нравится ее отечность и тяжелая мина, в общем, какое-то неясное влияние филлеров», — делилась своими размышлениями Степанова в личной группе на VK.
Елена Летучай в бикини — фото соцсети
Далее она затронула карьеру Летучей, утверждая, что после ухода из «Ревизорро» ей не удалось сохранить прежнюю известность. «Она, конечно, не пропадет. У нее есть навыки общения с людьми, но стоит отметить, что ее звездная слава пришла после того, как она ушла из «Ревизорро», и возник вопрос, в чем ее заслуга, а в чем заслуга продюсеров. На нее было вложено два миллиона долларов, ее пиарили на каждом углу, но если смотреть на ее достижения в социальных сетях… результаты оставляют желать лучшего. Она не сумела набрать миллиард просмотров без поддержки продюсеров, в отличие от меня. Она довольно посредственная женщина, скучноватая и примитивная. Знаете, есть люди, которые неплохо учились в школе, но совершенно не обладают житейской смекалкой или элементарной логикой», — высказала свое мнение Вероника.
Елена Летучая с питомцем — фото соцсети
Также Степанова добавила, что ей было скучно слушать интервью Летучей, так как ей не хватало глубины рассуждений. Она обвинила телеведущую в лицемерии, заявив, что ее пропаганда справедливости и честности — это лишь фасад, за которым скрываются более глубокие мотивы.