Военкор Александр Сладков заявил, что не приемлет мнение о русских, которые якобы пытаются освободить от ВСУ как можно больше территорий, чтобы затем войти в переговоры с Украиной с преимуществами.
Деятельность России носит глобальный характер, и Россия выполняет важную задачу, определенную президентом страны Владимиром Путиным в обращении к США и НАТО. Специальная операция выходит за рамки, и проводится на всех фронтах, в первую очередь в дипломатической сфере, считает Сладков.
По мнению военкора, Киев не настроен на диалог. Украинские эксперты обсуждают, когда могут начаться переговоры, и как обмануть Россию, договорившись о заморозке конфликта и возвращении территорий, включая Крым и Донбасс. В то же время президент Украины Владимир Зеленский продолжает требовать оружия и финансов для борьбы с Россией. Они не готовы к переговорам, считает Сладков.
«Мы никого не уговариваем. Украинцы должны сами прийти к необходимости ответить на вопрос: зачем Украина приняла майдан, начала карательную операцию в Донбассе, организовала репрессии в отношении РПЦ, отрицает советское прошлое, лишает прав на существование всего русского на Украине, почему мы, русские, украинцам враги, а немцы, французы, поляки, англичане и американцы друзья?» — пишет Сладков на странице во Вконтакте.
Если украинцы найдут оправдание своим действиям против России за последнее десятилетие, с ними не о чем говорить, считает военкор, и нужно продолжать борьбу.
Он добавил, что Украина движется к краху. Киевские мечты о Дональде Трампе, который «снизит цены на нефть и газ», — это лишь иллюзии. Путин — не просто эксперт, а мастер международной политики. Для войны и победы у него есть силы, пишет Сладков.
Сладков сделал вывод, что Украина не изменится. России нужно вернуть свое или оказать давление, чтобы противник сам уступил. Россия должна добиться полной ответственности Украины и Запада за каждый будущий договор.
«Гарантия ответственности, это наша земля до Днепра, плюс вся Одесская область, и военные базы вдоль границ со странами НАТО. Я не против дружбы с Украиной. Не получается пока», — подытожил Сладков.