Суббота, 16 ноября, 2024

Последние новости России

«Нашу элиту корежит от...

Депутат Госдумы Михаил Делягин в своем телеграм-канале рассказал, почему нынешняя элита пытается снести...

По пути Януковича? Президент...

Один из лидеров оппозиции Леван Микаа утверждает, что абхазский президент Аслан Бжания сбежал....

Следующее поколение кроссовера Mazda...

Опасения о том, что Mazda с ее новыми моделями CX — 60, CX...

Кроссовер Mazda CX-50 стал...

Путешествие в безопасности – одна из важных составляющих владения любым автомобилем. При этом...
ДомойАвтоСеданы Xiaomi один...

Седаны Xiaomi один за другим попадают в аварии на треке: раскрыта причина

Седаны Xiaomi один за другим попадают в аварии на треке: раскрыта причина

Первый в истории компании Xiaomi автомобиль – SU7 Max – считается настоящим спортивным электроседаном, но только на бумаге. Автомобиль развивает мощность 663 лошадиные силы и якобы способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,8-секунды. Но, как показывает практика, с остановками после таких спринтов у машины есть большие проблемы.

В апреле один из китайских блогеров вывел SU7 Max на гоночный трек в Шанхае, где практически сразу попал в аварию. Впоследствии «поднебесный» инфлюенсер показал, что могло стать причиной инцидента. Оказалось, что колодки машины износились практически до основания всего за 5 быстрых кругов по автодрому.

Седаны Xiaomi один за другим попадают в аварии на треке: раскрыта причина

Позже, в июне, другой местный блогер столкнулся с аналогичным отказом тормозов на высокой скорости. При нажатии на педаль автомобиль потерял управление и врезался в стену.

При этом в отличие от предыдущего случая подушки безопасности не сработали, а водительское кресло развалилось, как будто оно было сделано из картона.

Недавно Xiaomi выступила с заявлением, попытавшись оправдаться за два этих инцидента. В китайской корпорации объяснили, что SU7 Max не предназначен для использования на треке:

«Мы настоятельно напоминаем вам, что Xiaomi SU7 Max — это высокопроизводительный автомобиль класса люкс для использования на дорогах. Пожалуйста, не пытайтесь экстремально ездить, например, на профессиональных гоночных трассах.

В тормозной системе Xiaomi SU7 Max используются фрикционные колодки NAO, которые подходят для ежедневной езды. Это основные продукты, которые уравновешивают шум при торможении и эффективность торможения и отвечают потребностям вождения по дорогам общего пользования», – говорится в пресс-релизе компании.

Остановить автомобиль с таким соотношением мощности и веса действительно может быть непросто, но здесь виден очевидный конструктивный просчет Xiaomi.

Седаны Xiaomi один за другим попадают в аварии на треке: раскрыта причина

Как пишет портал «Autopian», тормоза Brembo на SU7 Max на самом деле обладают колодками, которые меньше, чем те, что используются на семейном кроссовере Honda CR-V.

Именно по этой причине высокопроизводительные модели Hyundai Ioniq 5 N и Porsche Taycan Turbo GT укомплектованы гигантскими тормозами по сравнению со своими дорожными версиями. Но в Xiaomi, похоже, пока не спешат следовать их примеру.

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Новый Toyota Harrier (2026) обещают сделать крутым гибридным купе-кроссовером

На семинаре Multi-Pathway, состоявшемся 28 мая 2024 года, Toyota представила два двигателя нового поколения: 1,5-литровый и 2-литровый бензиновые агрегаты, которые, вероятно, могут появиться под капотом нового поколения кроссовера Harrier. Ранее сообщалось, что Toyota собирается сделать эту модель купеобразным «паркетником»...

Роскомнадзор: изменений в деятельности YouTube не отмечено

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования, находящийся под ведомством Роскомнадзора, не наблюдает каких-либо изменений в деятельности популярного видеохостинга YouTube на территории РФ. Об этом сообщается на сайте Центра. Согласно сообщению, ЦМУ ССОП подтверждает информацию, в которой указано, что...

В каком случае вклады россиян в банках могут «заморозить»?

Власти РФ могут решиться на «заморозку» вкладов граждан страны в банках, утверждает известный российский экономист, директор Института социально-экономических исследований Алексей Зубец. Его слова передает ИА DEITA.RU. Как заявил экономист, руководство государства может пойти на подобные меры, если поймет, что в...