В 2024 году о жизни Павла Дурова стало известно гораздо больше, чем когда-либо ранее. Миллиардер уже стал отцом 100 детей, однако возможности получить его биоматериал стремительно сокращаются.
До июля 2024 года в клинике, где хранится биоматериал Дурова, не наблюдалось такого сильного интереса к его анкете. Хотя сотрудники подтверждают, что спрос на «донор №6» всегда был, сейчас его популярность резко возросла. В документе подчеркивается, что предполагаемый отец работает в IT, владеет шестью иностранными языками, ведет активный образ жизни и имеет высокий заработок.
Анкета Павла Дурова — фото кадр из передачи
«Стоимость на эту анкету всегда была немного выше, чем у других доноров. Некоторые клиенты даже приходили за материалом дважды, так как оставались очень довольны», — поделились сотрудники клиники.
Как стало известно в эфире шоу «Пусть говорят», сам донор в июле прислал свою детскую фотографию и попросил прикрепить ее к личному делу. На снимке легко узнать маленького Павла Дурова.
После того как появилась информация, что именно в этой клинике можно получить возможность «родить» от основателя мессенджера Telegram, число желающих резко увеличилось. В связи с этим клиника даже наняла отдельного менеджера, чтобы вести переговоры и находить потенциальных родителей.
Маленький Павел Дуров — фото кадр из передачи
«Сейчас биоматериал доступен на особых условиях. Владелец часто оплачивает процедуру ЭКО. Однако, так как материала осталось немного, мы ввели конкурсную программу для максимальной эффективности», — заявили сотрудники клиники Первому каналу.
Правила конкурса достаточно просты: женщина должна быть не старше 37 лет, должна настраиваться на процедуру ЭКО (другие методы не допускаются) и иметь хороший фолликулярный запас. Если женщина старше 40 лет, это также возможно только через ЭКО, но это потребует наличия донорских яйцеклеток.
Сам миллиардер гордится тем, что смог помочь стольким людям стать родителями. Он также указал на намерение вскоре рассекретить свою ДНК, что позволит его детям найти друг друга, общаться и строить совместное будущее. При этом никаких рисков это не несет — юридически они не могут претендовать на его многомиллиардное наследство.