Среда, 20 ноября, 2024

Последние новости России

ВСУ сожгли 14 российских...

С начала военных действий в Курской области украинские силы уничтожили 14 деревень и...

Губернатор сообщил о неприязни...

Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов назвал 2 вида мигрантов и сообщил об испытываемой...

Аналитик отсоветовал отвечать на...

По мнению военного аналитика и сооснователя информационно-аналитического проекта «Ватфор» Сергея Полетаева, Россия не...

Аккаунты россиян на Госуслугах...

Новая мошенническая схема, основанная на взломе аккаунта на сервисе Госуслуги, набирает популярность в...
ДомойАвтоЧто за маленькие...

Что за маленькие резиновые «волоски» на шинах? Найден ответ

Что за маленькие резиновые «волоски» на шинах? Найден ответ

Одним из популярных вопросов в автомобильном сегменте интернета является назначение резиновых волосков на шинах. Такие наросты (шипы) хорошо заметны на протекторах новых покрышек и боковинах и часто сигнализируют, что шины являются новыми. Но зачем они нужны? Ответить на этот вопрос взялся Daily-Motor, рассказавший об основном назначении этих волосков.

Как образуются такие «усики»

Резиновые «волоски» являются побочным продуктом процесса производства покрышек. В рамках него резина впрыскивается в форму для шины, а давление воздуха используется для распределения жидкой резины, чтобы в конечном итоге она могла принять круглую форму.

Но у этого процесса есть и обратная сторона – существует риск образования пузырьков воздуха между резиной и формой, поэтому для предотвращения этого шинники используют небольшие вентиляционные отверстия.

Именно они заставляют состав заполнять каждый уголок формы для изготовления покрышки и когда это происходит, из этих отверстий также выходят крошечные кусочки резины.

Резина, которая выходит через отверстия, затвердевает, образуя волокнистый волосистый вид на протекторе шины и остается прикрепленной к ней даже после того, как она была извлечена из формы.

Нужно ли удалять «волоски» с протектора шин?

Некоторые автомобилисты задаются вопросом, есть ли необходимость удалять «усики» на протекторе покрышек. Как правило, их убирает сам производитель шин перед продажей, но некоторые «волоски» могут остаться на боковинах покрышек. У них нет никакого назначения, но наличие таких наростов может косвенно подтверждать, что шины являются новыми.

Практических причин или правил для того, чтобы их удалять нет, но если человек считает, что такие «усики» влияют на эстетику, их можно сорвать по одиночке, либо группами по 3-4 «волоска» за раз. Главное – избегать использования лезвий или ножниц, чтобы предотвратить случайный прокол покрышки.

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ВСУ сожгли 14 российских деревень

С начала военных действий в Курской области украинские силы уничтожили 14 деревень и нанесли ущерб 1 139 предприятиям разных форм бизнеса, согласно заявлению депутата Госдумы региона Николая Петрова в интервью RTVI. По его словам, боевые действия затронули 629 гектаров сельскохозяйственных...

Самый прочный автомобиль на Земле? Старый Mercedes W123 утонул во время наводнения в Испании, но затем выехал из гаража своим ходом

Недавние наводнения в Испании наносят стране материальный ущерб на миллиарды долларов. От них страдают не только люди и животные, но и многочисленные транспортные средства, которые теперь не подлежат ремонту. Но классическому Mercedes-Benz 300D удары стихии оказались ни по чем....

Отреагируем, если инфляция не упадет: Володин «пригрозил» Набиуллиной

Главу Центробанка Эльвиру Набиуллину раскритиковали в Госдуме. Она, отчитываясь перед нижней палатой парламента, обещала снизить инфляцию до 4% (сейчас 8,5%), а ключевую ставку к 2027 году до 7,5-8,5% (сегодня 21%). Многие депутаты выразили сомнение, что Набиуллина сможет достичь данных целей....