Новогоднее меню придется менять. Крупный производитель майонеза «Эссен Продакшн АГ» объявил о планируемом повышении цен на свою продукцию под брендом «Махеевъ».
Согласно данным «Коммерсанта», компания уже уведомила торговые сети о том, что с середины декабря цены на майонезы, соусы и томатную пасту вырастут в среднем на 3-15%. Причиной повышения стало удорожание ключевых ингредиентов. Напомним, что в середине ноября производитель уже повысил цены на свою продукцию на 10%.
Девушка в Магазине
Эксперты рынка предполагают, что после такого шага других производителей также может ждать аналогичное повышение цен, хотя пока неясно, произойдет ли это до новогодних праздников, когда спрос на продукцию обычно остается высоким.
В то же время производители молока и сливочного масла достигли договоренности с торговыми сетями о снижении цен на свои товары, так как обе категории относятся к социально значимым продуктам. Это решение должно помочь стабилизировать рынок на фоне высокой инфляции. Как сообщает издание «Известия», снижение цен составит от 10 до 15%. Торговые сети готовы расширить ассортимент товаров с ограниченной наценкой до 10%.
Очередь в магазин
«Мы договорились выделить несколько позиций товаров для поддержки социально незащищенных слоев населения, таких как пенсионеры и малообеспеченные граждане. В частности, речь идет о молоке в недорогой упаковке жирностью 2,5%, на которое снижение цен составит около 10%, и сливочном масле крестьянского типа жирностью 72%, снижение по которому составит 7-10%», — отметил глава одного из крупных производств Анатолий Лосев.
Ранее также поступила информация об исчезновении акционных товаров с прилавков магазинов. Количество наименований, на которые временно снижались цены, сократилось до рекордно низких показателей как в оффлайн, так и в онлайн-магазинах, по данным аналитиков рынка.