Актер Михаил Боярский и Лариса Луппиан — одна из самых устойчивых пар в мире знаменитостей.
Артисты открыто обсуждают трудности, которые им пришлось преодолеть, чтобы достичь той гармонии, которую они имеют сегодня. В конце декабря Михаил Сергеевич отметил свое 75-летие. Хотя популярный актер уже не так активно работает из-за проблем со здоровьем, он признает, что сейчас для него важнее всего — поддерживать семью и проводить время с близкими. «Я работаю шофером у жены — вожу ее на работу и забираю внуков», — поделился он в программе «Эксклюзив» на Первом канале.
Михаил Боярский с женой — фото соцсети
Однако такая семейная идиллия не была достигнута сразу. Лариса Луппиан вспоминает, что в начале их отношений Михаил ей совсем не нравился и даже называла его аморальным элементом. Но со временем они сблизились, провели бурную молодость и чуть не погубили свое здоровье. «Мы много пили с Мишей тогда. Как я не спилась, не представляю. Каждый день покупали бутыль и пили», — рассказывает Лариса.
Слухи о алкоголизме Боярского циркулировали много лет. Актер признавался, что любил расслабиться с помощью коньяка, что в какой-то момент стало настоящей проблемой для семьи. Сейчас Михаил строго соблюдает норму: «Пьем вместе. Я могу чуть больше, Лариса меня поддерживает».
Михаил Боярский с женой — фото соцсети
В интервью для Первого канала оба признались, что, несмотря на большую семью, чувствуют себя несколько одинокими. Дети разъехались из их просторной квартиры на набережной реки Мойки в центре Петербурга, и теперь супруги живут вдвоем. «Квартира слишком большая для нас, пришлось привыкать — кричим с разных концов: «Миша, иди есть», — смеется актриса.
Несколько лет назад Луппиан стала художественным руководителем Театра имени Ленсовета и активно вовлекает мужа в работу, чтобы он не прекращал выступать и радовать свою публику, которая его очень любит. «Все время думаю, что звезды на небе, почему же тут всех так называют? Люди без телефонов не могут посидеть и 10 минут, все — стало скучно. Одна отрада — внуки, с ними я почувствовал молодость, а то был 90-летний старик», — делится своими мыслями Боярский.