Певица Катя Лель стала мамой в 2009 году, и уже скоро ее дочь перейдет во взрослую жизнь.
Артистка, известная по хиту «Джага-джага», отметила, что не собирается принимать на себя роль бабушки в традиционном понимании, то есть помогать дочери с воспитанием ее детей. В свои 50 лет Катя уверяет, что вся ее энергия направлена на творчество, и это вряд ли изменится.
Катя Лель — фото соцсети
«Я сразу сказала: «Доченька, я не буду сидеть с ребенком, потому что у меня творческая профессия. Мне необходимо постоянное движение, путешествия. Я не могу жить иначе, у меня душа странника», — признается артистка в программе «Когда все дома» на телеканале «Россия 1», ведет Тимур Кизяков.
Пока Катя активно гастролирует и выступает, ее дочери Эмилии приходится справляться с жизненными трудностями самостоятельно. Тем не менее, подросток утверждает, что ей хватает маминого внимания, и постоянное отсутствие артистки не вызывает у нее неудобств.
«Я не могу сказать, что чувствую себя одинокой, но бывают дни, когда такое ощущение возникает. Тогда хочется немного побыть наедине с собой», — делится Эмилия.
Катя Лель — фото соцсети
Катя Лель очень гордится своей дочерью, отмечая, что она растет светлой и яркой личностью. Однако мама высказывает свои опасения о том, что доброта Эмилии может привлечь людей с недобрыми намерениями.
«Эми очень открытая, и я постоянно ей напоминаю: «Мир не такой добрый и красивый, как ты думаешь. Есть и не очень хорошие люди, с которыми лучше не связываться. Будь внимательной к тому, кто рядом: избавляйся от токсичных людей, которые могут использовать тебя». Их энергетика может оказаться тяжелой», — подчеркивает певица.
Напоминаем, что Эмилия является дочерью Кати Лель и бизнесмена Игоря Кузнецова. Несмотря на то, что их семья изначально казалась идеальной, за закрытыми дверями скрывались множество проблем, и в итоге, спустя 18 лет, их брак распался, вызвав недоумение среди поклонников.
Катя Лель — фото соцсети
Лель не против, чтобы дочь общалась с отцом, но ставит одно условие: «Если она хоть раз скажет, что папа был нетрезвый, наши встречи прекратятся. Мы много раз пытались его кодировать, а он всегда отвечал: «Я пью? Я не пью!»» — делилась исполнительница в интервью.