Среда, 20 ноября, 2024

Последние новости России

Незаметный знак делает ваш...

Министерство внутренних дел России напомнило о необходимости наличия определенных отметок в российском паспорте....

В этот день будут...

Ожидается, что в один день власти повысят размер пенсионных выплат для всех категорий...

Трамп снимет санкции с...

Новый президент США Дональд Трамп, которого избрали американцы в начале ноября, изучает возможность...

3-рядный кроссовер в стиле...

80-е снова в моде. И одними из первых это подметили автопроизводители, начавшие использовать...
ДомойАвтоHyundai боится потерять...

Hyundai боится потерять еще один рынок из-за нашествия китайских автопроизводителей

Hyundai боится потерять еще один рынок из-за нашествия китайских автопроизводителей

Китайский автопром уже захватил лишившийся какой-либо конкуренции российский автомобильный рынок, но останавливаться на этом явно не намерен.

Следующей его «жертвой» должна стать Европа, а затем и Австралия, где чувствующие себя вольготно многие годы корейские автопроизводители начинают испытывать страх перед появлением более дешевых альтернатив своим автомобилям.

Hyundai боится потерять еще один рынок из-за нашествия китайских автопроизводителей

Как сообщает портал «CarExpert», ссылаясь на слова операционного директора Hyundai Australia Джона Кетта, существующая отрасль «нервничает» по поводу того, что приход китайских компаний означает для местного рынка.

Топ-менеджер утверждает, что существуют бренды, в настоящее время входящие в десятку, которые, возможно, не смогут сохранить свои позиции в свете нашествия новых марок с агрессивной ценовой политикой.

Может быть интересно

Hyundai боится потерять еще один рынок из-за нашествия китайских автопроизводителей

Напомним, недавно свой выход на австралийский рынок подтвердили такие китайские компании как: Geely, Zeekr, Xpeng, Jetour, Jaecoo, Leapmotor, GAC и Aion.

В Hyundai уверены, что все эти марки будут прилагать максимальные усилия, чтобы предложить австралийским покупателям альтернативы существующим брендам из Южной Кореи и Японии. И вероятность того, что их затея увенчается успехом, крайне высока.

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Кремль признал, что СВО идет дольше запланированного

В Кремле объяснили, почему специальная военная операция на Украине затянулась на столь продолжительное время. Это связано с тем, что в конфликте задействованы страны НАТО. Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков раскрыл, что СВО идет дольше запланированного, так как в конфликт вовлечены...

В Китае водитель опять разметал толпу пешеходов: под колесами оказались школьники

В Китае произошёл очередной страшный инцидент. Во вторник утром у ворот начальной школы белый внедорожник въехал в толпу детей, которые шли на занятия. Несколько детей и сопровождавших их взрослых получили травмы, о погибших не сообщается. Фото: ru.wikipedia.org Всё произошло около 8...

В России обещали открыть лабораторию госпраздников

Целью лаборатории государственных праздников станет переосмысление и привнесение новизны в содержание значимых дат. Информацию о создании лаборатории на заседании Общественной палаты сообщил заместитель министра культуры Сергей Першин. В министерстве обращают внимание на советский опыт, отмечая, что подобная лаборатория существовала в...