Среда, 20 ноября, 2024

Последние новости России

Почему дочь Марата Баширова...

Недавно разразился очередной скандал с актером и ведущим Маратом Башаровым. В эфире НТВ...

Екатерина Волкова рассказала об...

Третьим мужем актрисы Екатерины Волковой стал Эдуард Лимонов. Однако любовь с одиозным писателем...

Олег Газманов высказался все,...

Певец Олег Газманов высказался о певце Шамане. Популярность певца Шамана, настоящего имени Ярослав Дронов,...

Анна Семенович не двусмысленно...

Певица и ведущая Анна Семенович впервые официально представила своего возлюбленного Дениса Шреера, появившись...
ДомойАвтоБольшие внедорожники не...

Большие внедорожники не так безопасны, как все думают

Большие внедорожники не так безопасны, как все думают

Одним из самых частых аргументов среди покупателей больших внедорожников называется их высокий уровень безопасности по сравнению с компактными аналогами. Однако последние краш-тесты, проведенные в США, доказывают, что этот довод является заблуждением.

В недавних испытаниях, которые провела некоммерческая организация IIHS, специализирующуюся на обеспечении безопасности дорожного движения в Северной Америке, некоторые крупные внедорожники, такие как Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Jeep Wagoneer не смогли достичь наивысшего рейтинга Top Safety Pick+, присуждаемого самым безопасным автомобилям.

Большие внедорожники не так безопасны, как все думают

Одной из проблем, связанной с их результатами, является сильная деформация салона при фронтальном ударе с малым перекрытием.

К примеру, Jeep Wagoneer продемонстрировал относительно неплохие результаты в этом тесте, но небольшое вторжение в пространство ног водителя и пассажира на переднем сиденье было чревато нанесением им травм левых стоп и лодыжек.

Может быть интересно

Большие внедорожники не так безопасны, как все думают

В случае с Chevrolet Tahoe оценка оказалась еще хуже. Столкновение с препятствием привело к тому, что кабина наклонилась к низу, создав существенный риск повреждений голени водителя и правой и левой ноги манекена на пассажирском кресле.

Большие внедорожники не так безопасны, как все думают

Худший результат продемонстрировал Ford Expedition, в котором от удара рулевая колонка частично отсоединилась от корпуса, а передняя стойка отделилась от боковой панели. Такое поведение в случае реального ДТП привело бы к тому, что водитель мог получить травмы обеих ног.

Большие внедорожники не так безопасны, как все думают

Впрочем, в случае со всеми этими крупными внедорожниками дела складывались плохо в том числе и с безопасностью пассажиров второго ряда.

Ни одна из протестированных моделей не набрала хороших баллов по итогам краш-тестов, их манекены пострадали от последствий испытаний в области грудных клеток, шей и даже голов.

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

В США сообщили о провале попытки сплотить Запад с помощью разрешения ВСУ бить вглубь РФ

Разрешение Соединенных Штатов украинской армии осуществлять атаки вглубь территории РФ не объединило западные государства, и многие страны ставят под сомнение возможность повлиять на баланс сил таким решением. Об этом повествует агентство Bloomberg. Как отмечают авторы материала, Великобритания и Франция, также...

«У нас Лавров под санкциями»: Кремль выдвинул Западу ультиматум

Россия не собирается совершать жесты доброй воли в пользу Запада в одностороннем порядке. Как наша страна может снять санкции с сенатора-республиканца США Марко Рубио, когда Вашингтон отказывается снимать американские ограничительные меры с главы Министерства иностранных дел РФ Сергея Лаврова. Об...

Владимир Левкин сам добирался до реанимации

Утром скончался бывший солист группы «На-На» Владимир Левкин, что стало неожиданным ударом для многих. На протяжении многих лет он боролся с раком лимфатической системы, дважды перенес пересадку костного мозга. По информации СМИ, причиной его смерти стала пневмония, возникшая на фоне...