
ФАС заинтересовалась инвестициями маркетплейсов в скидки. Об этом сообщается в телеграм-канале журналиста Дмитрия Смирнова «ПУЛ №3».
Антимонопольная служба ответила на обращение РАТЭК, которая в феврале пожаловалась на демпинг ценами со стороны маркетплейсов. Как считают представители ассоциации, онлайн-площадки намеренно совершают инвестиции в скидки, формируя нерыночно маленькие цены для покупателей.
В РАТЭК отмечают, что практика финансирования скидок маркетплейсами по-прежнему находится вне юрисдикции закона: масштаб этих инвестиций никак не ограничивается регуляторами. Вследствие этого решение ФАС мало поможет рознице и онлайн-предпринимателям. Проблема бесконтрольных скидок не решится, пока у маркетплейсов-монополистов есть возможность тратить крупные суммы на цены товаров.
Ранее СРЗП во главе с депутатом Госдумы Сергеем Мироновым обратилась к правительству с предложением продлить и увеличить госпрограмму льготных автокредитов. Депутат перечислил категории населения, которые, по его мнению, нуждаются в личном авто из-за условий проживания.