Explore the website

[tds_leads title_text=»Get email updates with every new article published» input_placeholder=»Your email address» btn_horiz_align=»content-horiz-center» pp_checkbox=»yes» pp_msg=»SSd2ZSUyMHJlYWQlMjBhbmQlMjBhY2NlcHQlMjB0aGUlMjAlM0NhJTIwaHJlZiUzRCUyMiUyMyUyMiUzRVByaXZhY3klMjBQb2xpY3klM0MlMkZhJTNFJTIwYW5kJTIwdGhlJTIwJTNDYSUyMGhyZWYlM0QlMjIlMjIlM0UlMjBUZXJtcyUyMG9mJTIwU2VydmljZSUzQyUyRmElM0Uu» msg_composer=»success» msg_pos=»form» msg_space=»30px 0 0 0″ f_msg_font_family=»976″ f_title_font_family=»976″ f_input_font_family=»976″ f_btn_font_family=»976″ f_pp_font_family=»976″ f_title_font_size=»eyJhbGwiOiIyMCIsInBvcnRyYWl0IjoiMTgifQ==» f_title_font_line_height=»1.2″ f_title_font_weight=»700″ msg_succ_color=»var(—amsonia-white)» msg_succ_bg=»var(—amsonia-accent-color)» msg_error_color=»var(—amsonia-white)» msg_err_bg=»var(—amsonia-dark)» f_msg_font_size=»eyJhbGwiOiIxNCIsInBvcnRyYWl0IjoiMTIifQ==» f_msg_font_line_height=»1.2″ f_msg_font_weight=»700″ title_color=»var(—amsonia-white)» input_color=»var(—amsonia-dark)» input_place_color=»var(—amsonia-off-white)» input_bg=»var(—amsonia-accent-color)» input_bg_f=»var(—amsonia-white)» input_border_color=»var(—amsonia-accent-color)» input_border_color_f=»var(—amsonia-white)» f_unsub_font_family=»976″ unsub_color=»var(—amsonia-white)» f_unsub_font_size=»eyJhbGwiOiIxNCIsInBvcnRyYWl0IjoiMTIifQ==» f_unsub_font_line_height=»1.2″ f_unsub_font_weight=»700″ f_input_font_size=»eyJhbGwiOiIxNiIsInBvcnRyYWl0IjoiMTQifQ==» f_input_font_line_height=»1..4″ f_btn_font_size=»eyJhbGwiOiIxMiIsInBvcnRyYWl0IjoiMTAiLCJwaG9uZSI6IjEwIn0=» f_btn_font_line_height=»1.2″ f_btn_font_weight=»300″ f_btn_font_transform=»uppercase» f_btn_font_spacing=»2″ btn_color=»var(—amsonia-primary-color)» btn_color_h=»var(—amsonia-white)» btn_border_color_h=»var(—amsonia-white)» all_btn_border_color=»var(—amsonia-white)» btn_bg=»var(—amsonia-white)» btn_icon_color=»var(—amsonia-primary-color)» btn_icon_color_h=»var(—amsonia-white)» btn_bg_h=»rgba(0,0,0,0)» btn_text=»Sign Up» all_btn_border=»2px» show_version=»» unsub_msg=»WW91J3JlJTIwYWxyZWFkeSUyMHJlY2VpdmluZyUyMGVtYWlsJTIwdXBkYXRlcyUyMHdpdGglMjB0aGlzJTIwZW1haWwlMjBhZGRyZXNzLg==» btn_tdicon=»td-icon-mail» btn_tdicon_un=»td-icon-dots-square» btn_icon_size=»16″ btn_icon_space=»10″ btn_padd=»7px 10px» pp_space=»20″ pp_check_color=»var(—amsonia-white)» pp_check_color_a=»var(—amsonia-dark)» pp_check_color_a_h=»var(—amsonia-white)» f_pp_font_size=»12″ f_pp_font_line_height=»eyJhbGwiOiIxLjIiLCJwaG9uZSI6IjEuNCJ9″ f_pp_font_weight=»300″ pp_check_bg=»var(—amsonia-accent-color)» pp_check_border_color=»var(—amsonia-accent-color)» pp_check_square=»var(—amsonia-white)» pp_check_bg_c=»var(—amsonia-accent-color)» pp_check_border_color_c=»var(—amsonia-accent-color)» pp_check_radius=»50%» pp_check_size=»20″ input_padd=»10px» input_border=»0″ msg_succ_radius=»0″ msg_err_radius=»0″ msg_padd=»7px 10px» tdc_css=»eyJhbGwiOnsibWFyZ2luLWJvdHRvbSI6IjAiLCJkaXNwbGF5IjoiIn19″]

Looking for something?

Понедельник, 7 апреля, 2025

Последние новости России

Александр Збруев принял участие...

Народный артист России Александр Збруев стал настоящим ангелом-хранителем для Светланы Захаровой и её...

Екатерина Вилкова показала сына...

В семье 40-летней актрисы Екатерины Вилковой и её 48-летнего мужа Ильи Любимова сегодня...

Валя Карнавал угодила в...

Недавно стало известно, что певица Валя Карнавал поступила в Финансовый университет при правительстве...

Путин принял решение. Ленина...

В следующем году тело Ленина, возможно, будет перемещено из Мавзолея. Об этом сообщила...
ДомойАвтоИнженер-двигателист объяснил, почему...

Инженер-двигателист объяснил, почему запрещено заправляться до полного бака

Инженер-двигателист объяснил, почему запрещено заправляться до полного бака

Ежедневно АЗС посещают миллионы автомобилистов. При этом довольно часто выбирается вариант заправки топлива до полного бака. Однако инженер-двигателист в интервью порталу naavtotrasse.ru предупредил, что такое восполнение запасов горючего имеет свои негативные моменты. Это связано как с технической частью, так и с материальными нюансами. Обо всем этом хотелось бы поговорить более детально.

Инженер-двигателист объяснил, почему запрещено заправляться до полного бака

Когда заправка до полного бака действительно необходимый шаг? Разумеется, это дальняя поездка, когда за раз приходится преодолевать 400 — 500 и более километров пути. Если же автолюбитель катается в пределах города на небольшие расстояния, то лучше заправляться на меньший объем, просто делать это чаще. Суть в том, что, заливая горючее под завязку, водитель увеличивает массу машины. Как итог, повышается расход топлива. Более того, есть и психологический момент.

Когда в баке больше горючего, автолюбитель реже глушит двигатель и иной раз может притопить педаль газа. Все это повышает расход и, следовательно, затраты на топливо. Если же в баке всегда меньше половины, то и машина становится легче, да и желание лишний раз давить газ в пол отпадает. Отдельно нужно поговорить про авто с бензиновыми ДВС. Здесь заправка под завязку не рекомендуется, так как бензин не только расширяется под действием внешней температуры, но и выделяет пары.

Инженер-двигателист объяснил, почему запрещено заправляться до полного бака

Заливая горючее под завязку, автолюбитель собственноручно создает в системе высокое давление, которое может еще и вырасти при температуре свыше +15-20 градусов Цельсия. Все это негативно сказывается на конструктивных элементах машины. Также нельзя забывать о том, что на АЗС автолюбителей продолжают обманывать. Когда заливается именно полный бак, часть горючего может не попадать в машину, а сливаться заправщиком в подготовленную канистру, пока владелец ТС оплачивает топливо.

То же самое можно сказать и про переплату, когда автолюбитель оплачивает чуть больший объем горючего, нежели тот, который попал в бак. Такие ситуации в наши дни встречаются не часто, но все еще имеют место быть. Отдельно нужно напомнить про качество топлива. Если все время заправляться по 10 — 20 литров, имея в баке примерно такой же объем, то залив некачественного горючего не сможет слишком пагубно сказаться на работе силового агрегата.

Инженер-двигателист объяснил, почему запрещено заправляться до полного бака

Если же сразу залить полный бак некачественного топлива, то можно попасть на дорогостоящий ремонт. К примеру, после такого может потребоваться промывка форсунок. Таким образом, если автолюбитель не планирует дальнюю поездку, то лучше заливать небольшой объем горючего, но делать это чаще. В противоположной ситуации лучше заранее позаботиться и заехать на действительно проверенную АЗС, где нет никакой вероятности обмана касательно качества топлива.

Автор: Федор Аверьев

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Школьник проглотил во время урока простой карандаш

На больничной койке оказался школьник, проглотивший во время урока простой карандаш. Врачи не сразу обнаружили письменный аксессуар в недрах его организма. Фото: unsplash.com тестовый баннер под заглавное изображение Как узнал «LiveNews24», на днях в приемное отделение НИИ НДХиТ обратились родители 11-летнего мальчика,...

Убийц в Молдавии выпустили на свободу из-за «семейной мафии»

В Молдавии разгорается скандал из-за выпущенных на свободу пожизненно осужденных убийц и киллеров. Массовое их возвращение в общество стало возможно после амнистии, инициированной депутатом от правящей партии PAS Олесей Стамате. Фото: Кадр из видео тестовый баннер под заглавное изображение Депутата исключили из...

Кристина Орбакайте спустилась в американское метро от отчаяния (видео)

Певица Кристина Орбакайте уже давно живет в Нью-Йорке со своей семьей. Ее дочь Клавдия родилась в США и здесь же пошла в школу. Муж Кристины, Михаил Земцов, также работает в Нью-Йорке. Артистка приезжает в Россию только для гастролей и встреч...